Вагонные и контейнерные
грузоперевозки
630105, г. Новосибирск
ул. Кропоткина, д. 271
кабинет 501, этаж 5
8 800 100-234-7
Обратный звонок Подать заявку

Перевозка полного цикла

Перевозка полного цикла/работа одного окна/услуга первой и последней мили и прочие названия для одного процесса.

Коротко, что это такое?

Это спокойствие для клиента — можно не переживать о том где и в каком состоянии находится груз. Наши специалисты готовят всю транспортную документацию, выстраивают логистику и несут ответственность за перевозку.

А теперь подробно: Преимущество полного цикла

Весь процесс дислокации пошагово обозначен для клиента. Вам больше не нужно часами висеть на телефоне, пытаясь самим дозвониться до исполнителя или станции. Рассмотрим типичную ситуацию в схеме нескольких исполнителей: Сегодня вы дозвонились до партнера №1, а завтра уже нет. Послезавтра менеджер партнера №2 заболел и забыл передать информацию, в итоге вы нервничаете и ситуация полна неопределенности. Если информация о контейнере не передана, он приходит на место и встает на хранение — а это дополнительные расходы для грузоотправителя.

Почему мы можем проследить за грузом, а клиент нет?

Мы сами заранее планируем весь путь и машины. Составляем оптимальную логистическую цепочку, чтобы сэкономить время и минимизировать все затраты. Следим, чтобы контейнер не стоял на терминале на хранении, так как к моменту прихода груза его уже будет ждать машина, которая вывезет всё на склад клиента.

Итак, какие этапы мы организуем:

  • Предоставление контейнеров под погрузку
  • Автодоставка порожнего контейнера под погрузку
  • Предоставление ЗПУ
  • Автодоставка груженого контейнера на станцию отправления (в пункт)
  • ПРР на станции отправления
  • Оплата ж/д тарифов и сервисных сборов ОАО «РЖД»
  • Предоставление фитинговой платформы
  • ПРР на станции назначения
  • Автодоставка груженого контейнера на склад клиента
  • Контроль выгрузки (нормативное время на выгрузку)
  • Возврат порожнего контейнера по инструкции

Этот пример работает для схемы дверь-дверь при внутрироссийской перевозке с участием только двух видов транспорта: авто+ж/д

Обычно транспортная компания может выполнить только один этап в своем регионе. На другие необходимо нанимать второе и третье звено в цепи. И ответственность ежедневно следить за перевозкой ложится на самого заказчика (если это вообще возможно и логисты предоставляют такую опцию).

Задача Шпиц ФДК и полного цикла перевозки — забрать груз в пункте погрузки и сдать его в пункте выгрузки. В такой схеме клиент может всегда получить любую информацию о состоянии груза — мы контролируем весь процесс.

В чем проблема, если в звене несколько исполнителей?

Если бы в нашей логистике приведенной выше грузоотправитель привлек в доставку 3-4 партнера, то ситуация сложилась бы так:

  • Партнер №1 привозит авто
  • Вам необходимо произвести оплату, выяснить все данные и информацию, передать все это второму партнеру.
  • Партнер №2 приступает к выполнению своего участка работы.
  • Снова оплата, поиск третьей составляющей, чтобы вывезти контейнер до пункта назначения.

Скажем честно, это колосcальная потеря времени и денег.

Мы попросили рассказать о Перевозке полного цикла заместителя директора Шпиц ФДК Ольгу Павловну Высевкову: «Мне всегда важно знать где находится груз. Я всегда слежу за погрузкой и выгрузкой где часто нужно учитывать мельчайшие важные моменты, получить данные на машину, на водителя. На многих складах происходит оформление доверенностей, соответственно нужны паспортные данные, а многие недобросовестные перевозчики не предоставляют данных о водителях. Зачастую бывают проблемы с машинами, они ломаются, так как в некоторых транспортных компаниях нет контроля за ремонтом. Бывает, что водитель приехал на терминал позже, проспал, не рассчитали время приезда и так далее.

Наша компания, за счет того, что у нас есть свой автотранспорт, может оперативно решать все эти задачи. Мы следим за машинами, четко планируем время доезда. В случае нестандартных ситуаций у нас всегда предусмотрена возможность заменить водителя. Мы оперативно решаем вопросы касаемо станций и всего, что может произойти.

В случае с вывозом обычно тоже возникает много проблем — закончился срок годности ЗПУ, пломба не перерегистрирована на нужного получателя. Транспортные документы неверно оформлены, а с неправильными формами отказываются принимать документацию погрузки/выгрузки. И соответственно, на каждом этапе у горе-транспортников возникает проблема и можно потерять, в первую очередь, время которое очень важно! Это одна из главных составляющих в логистике. А потом уже идут деньги. Нужно всегда понимать, кому ты доверяешь перевозку груза».

Отправьте заявку
на расчет стоимости
своего направления
Вес груза:
Объем:
Почему Шпиц ФДК?
Стабильность Уставный капитал 600 000 рублей
Надежность Собственные подъездные пути и склад
Мобильность Собственный подвижной состав
Оперативность Своевременное предоставление документов по ЭДО
Безопасность Круглосуточный контроль перевозки
Галерея