Перевозка полного цикла/работа одного окна/услуга первой и последней мили и прочие названия для одного процесса.
Коротко, что это такое?
Это спокойствие для клиента — можно не переживать о том где и в каком состоянии находится груз. Наши специалисты готовят всю транспортную документацию, выстраивают логистику и несут ответственность за перевозку.
А теперь подробно: Преимущество полного цикла
Весь процесс дислокации пошагово обозначен для клиента. Вам больше не нужно часами висеть на телефоне, пытаясь самим дозвониться до исполнителя или станции. Рассмотрим типичную ситуацию в схеме нескольких исполнителей: Сегодня вы дозвонились до партнера №1, а завтра уже нет. Послезавтра менеджер партнера №2 заболел и забыл передать информацию, в итоге вы нервничаете и ситуация полна неопределенности. Если информация о контейнере не передана, он приходит на место и встает на хранение — а это дополнительные расходы для грузоотправителя.
Почему мы можем проследить за грузом, а клиент нет?
Мы сами заранее планируем весь путь и машины. Составляем оптимальную логистическую цепочку, чтобы сэкономить время и минимизировать все затраты. Следим, чтобы контейнер не стоял на терминале на хранении, так как к моменту прихода груза его уже будет ждать машина, которая вывезет всё на склад клиента.
Итак, какие этапы мы организуем:
Этот пример работает для схемы дверь-дверь при внутрироссийской перевозке с участием только двух видов транспорта: авто+ж/д
Обычно транспортная компания может выполнить только один этап в своем регионе. На другие необходимо нанимать второе и третье звено в цепи. И ответственность ежедневно следить за перевозкой ложится на самого заказчика (если это вообще возможно и логисты предоставляют такую опцию).
Задача Шпиц ФДК и полного цикла перевозки — забрать груз в пункте погрузки и сдать его в пункте выгрузки. В такой схеме клиент может всегда получить любую информацию о состоянии груза — мы контролируем весь процесс.
В чем проблема, если в звене несколько исполнителей?
Если бы в нашей логистике приведенной выше грузоотправитель привлек в доставку 3-4 партнера, то ситуация сложилась бы так:
Скажем честно, это колосcальная потеря времени и денег.
Мы попросили рассказать о Перевозке полного цикла заместителя директора Шпиц ФДК Ольгу Павловну Высевкову: «Мне всегда важно знать где находится груз. Я всегда слежу за погрузкой и выгрузкой где часто нужно учитывать мельчайшие важные моменты, получить данные на машину, на водителя. На многих складах происходит оформление доверенностей, соответственно нужны паспортные данные, а многие недобросовестные перевозчики не предоставляют данных о водителях. Зачастую бывают проблемы с машинами, они ломаются, так как в некоторых транспортных компаниях нет контроля за ремонтом. Бывает, что водитель приехал на терминал позже, проспал, не рассчитали время приезда и так далее.
Наша компания, за счет того, что у нас есть свой автотранспорт, может оперативно решать все эти задачи. Мы следим за машинами, четко планируем время доезда. В случае нестандартных ситуаций у нас всегда предусмотрена возможность заменить водителя. Мы оперативно решаем вопросы касаемо станций и всего, что может произойти.
В случае с вывозом обычно тоже возникает много проблем — закончился срок годности ЗПУ, пломба не перерегистрирована на нужного получателя. Транспортные документы неверно оформлены, а с неправильными формами отказываются принимать документацию погрузки/выгрузки. И соответственно, на каждом этапе у горе-транспортников возникает проблема и можно потерять, в первую очередь, время которое очень важно! Это одна из главных составляющих в логистике. А потом уже идут деньги. Нужно всегда понимать, кому ты доверяешь перевозку груза».